За первый квартал этого года жители Бурятии 127 раз пожаловались на работу ЭкоАльянса. За аналогичный период прошлого года их было в разы больше – 38. Регоператора семь раз привлекали к административной ответственности, сообщили в Госстройжилнадзоре.
Жители Улан-Удэ обращались с жалобами чаще остальных. Также нарушения выявили в Заиграевском, Тункинском, Прибайкальском, Кабанском, Иволгинском районах и в Кяхте. Проверки подтвердили, что регоператор вел несвоевременный сбор и вывоз отходов. Жители получили перерасчет за некачественную услугу, а организация штрафы.
- Одной из причин предоставления некачественной услуги является недостаточная организация работы по контролю за исполнением договоров подрядчиками. ЭкоАльянсу необходимо оперативнее их заменять, учитывая финансовую сторону вопроса, - отметили в ведомстве.
По статистике, жалоб поступает больше в летний период. Специалисты напоминают жителям, что они не обязаны оплачивать некачественную услугу. Поэтому необходимо фиксировать нарушения и составлять акты для последующего перерасчета.